Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит клавиатуру

В сервисном центре Toshiba наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами поломок и дефектов. Неисправность "не работает клавиатура" для ноутбука Тошиба является типичной.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Причины появления проблемы

Выход из строя мультиконтроллера19 %
Перегрев компонентов устройства20 %
Отсутствующий или некорректный драйвер на клавиатуру15 %
Клавиатура была залита жидкостью8 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства8 %
Иные нераспространенные поломки30 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная замена клавиатуры30 700
Полная разборка60 900
Настройка ОС60 1200
Замена чипа южного моста120 2100

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному номеру телефона в Воронеже -

Информация о других проблемах

Самые часто встречающиеся поломки, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное оборудование: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; цифровые микроскопы Eyepiece KE-208A; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльные системы.

Все время есть любые расходные материалы: флюс BGA; сокеты плат; резисторы, транзисторы, конденсаторы; спреи; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис центр

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты проводят исчерпывающий поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Сотрудник сервиса делает работу: заменяет проблемную комплектующую пригодной к эксплуатации оригинальной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании процесса восстановления заказчик получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно