Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается по HDMI

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты регулярно имеют дело со всеми распространенными типами неисправностей и повреждений. Проблема "нет подключения по HDMI" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 1200 руб.

Частые симптомы проблемы

Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows37 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема33 %
Перегрев аппарата14 %
Прочее16 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1400
Настройка ОС60 1200
Ремонт цепи питания120 2800

Можно у специалистов Toshiba Russia по телефону в Воронеже:

Дополнительная информация о распространенных проблемах ноутбуков

Самые распространенные поломки ноутбуков, с которыми устройства этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, современное спецоборудование: паяльные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA элементов; осциллографы RIGOL DS1102D; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; ультразвуковые ванны/мойки; фирменные программаторы.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: BGA шарики; оплетки; штекеры; комплекты ОЗУ; сокеты плат; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты проводят подробное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Инженер сервис центра проводит работу: заменяет испорченную часть пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения работы клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно