Toshiba Excite: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервис центре Тошиба Россия наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными типами неисправностей и дефектов. Неисправность "не работает сенсор" для планшета Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Частые симптомы данной неисправности

Расслоение дисплейного модуля17 %
Выход из строя тачскрина16 %
Неисправность материнской платы23 %
Неисправность контроллера управления11 %
Ошибки цепи питания13 %
Другое20 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Полная разборка45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Воронеже

Дополнительная информация о распространенных неисправностях планшетов

Самые часто встречающиеся неисправности, которые наши мастера устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, современной технике: инфракрасные паяльные системы SEAMARK ZM-R5860; микроскопы; паяльные станции ProsKit SS-989B; ультразвуковые ванны-очистители; тестовое оборудование/карты.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: сокеты плат; спреи, очищающие жидкости; процессоры; термоскотч; разъемы, шлейфы; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты проводят полное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Специалист сервис центра проводит ремонт: заменяет нерабочую часть исправной оригинальной деталью

5

Забираете отремонтированное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно