Замена крышки Toshiba Excite

Задняя панель гаджета чаще всего испытывает механические повреждения Она быстрее других частей теряет свой привлекательный внешний вид, а при масштабном повреждении внутрь корпуса могут попасть пыль либо влага. В конце концов, прекратиться функционирование любого планшета, а Ваш планшет будет требовать более дорогостоящего ремонта.

Чтобы этого избежать, следует заменять заднюю крышку электронного устройства, вышедшую из строя. Обращайтесь в наш сервисный центр — наши специалисты найдут для Вас лучшие комплектующие, от производителя! Мы профессионально сделаем смену старой крышки на абсолютно новую и поможем смену старой крышки на абсолютно новую и помогут Вам сберечь время и сэкономить деньги.

800 руб.

Цены замены задней панели Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 850

Вы можете у специалистов колл-центра по единому телефону в Воронеже -

Информация об услуге

Возможные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Другие востребованные услуги по восстановлению работоспособности планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800
Замена встроенной камеры45 600
Замена порта USB45 600
Ремонт GPS45 700
Ремонт микрофона30 500
Замена динамика30 500
Ремонт шлейфа платы45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК нагревом; осциллографы RIGOL DS1102D; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все чипы.

У нас в достаточном количестве все расходники: флюс BGA; CPU; ssd, hdd диски разных объемов; оригинальные чипы; резисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Специалист делает ремонт: заменяет поврежденную запчасть работоспособной оригинальной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании ремонта вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно