Ремонт планшетов Toshiba Excite 7.7

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 7.7 - все можно исправить. Специалисты Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Эксайт 42558 отличает надежность и долговечность. Но не стоит забывать, что каждому устройству необходима профилактика, а в некоторых случаях - и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена системной платы60 1300
Чистка от пыли60 1100
Замена слухового динамика30 500
Замена Wi-Fi30 500
Замена встроенной камеры45 600
Замена шлейфа платы45 700
Ремонт HDMI45 600
Ремонт вибро модуля30 500
Замена порта USB45 600
Замена кнопки45 800
Замена микрофона30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена модуля экрана60 900
Замена сим лотка60 800
Ремонт GPS модуля45 700
Замена АКБ15 500
Замена задней крышки45 800
Замена мультиконтроллера60 1200
Восстановление корпуса60 900
Ремонт разъема питания60 800
Разбор45 600

Вы можете у специалистов колл-центра по многоканальному телефону в Воронеже

Стоимость комплектующих для планшетов Toshiba Excite 7.7

Показать все комплектующие

Распространенные планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные станции SEAMARK ZM-R5860 с нижним/верхним ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B.

У нас есть любые расходные материалы: конденсаторы, диоды; термопрокладки; процессоры; ШИМ-контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты выполняют подробное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Операторы сверяют c заказчиком все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Мастер нашего сервисного центра проводит ремонт: заменяет проблемную деталь исправной качественной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

После завершения работ клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно