Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: плата мультиконтроллера ноутбука

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии имеется свыше 6000 наименований фирменных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести плату контроллера для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 3000 руб.

Стоимость на контроллер управления и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Мультиконтроллерв наличии на складеот 3000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Воронеже:

Дополнительная информация о ремонте в нашем центре

Другие востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка60 900
Полная чистка60 1400

Распространенные комплектующие

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная вебкамераесть в наличииот 1100
ОЗУв наличии на складеот 1350
Тачпадв наличии на складеот 650
Гнездо питанияесть в наличииот 700
Соединительный шлейфв наличии на складеот 900
АКБесть в наличииот 1400
Блок питанияв наличии на складеот 2150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, специализированной технике: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 с ИК нагревом; программаторы; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под любые сокеты; осциллографы RIGOL DS1102D.

Всегда в большом количестве все расходники: сокеты для материнских плат; резисторы, конденсаторы; оригинальные чипы; термопрокладки; контроллеры PWM; разъемы питания.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют полную диагностику оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Проведение работы

Специалист нашего сервиса проводит работу: заменяет неисправную часть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По окончании работ вы получаете исправный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно