Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал заряжаться

В сервисном центре Toshiba наши тех-инженеры ежедневно имеют дело с различными вариантами неисправностей и дефектов. Проблема "не заряжается" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 100 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Неисправен разъем питания50 %
Пробои в цепи питания17 %
Избыточный нагрев компонентов устройства11 %
Другие непопулярные поломки22 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка60 900
Настройка ОС60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Замена аккумулятора15 100
Замена ЗУ15 100
Полная чистка60 1400
Ремонт гнезда питания30 500

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по единому телефону в Воронеже:

Информация о проблемах ноутбуков

Самые распространенные проблемы ноутбуков, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia Voronezh ремонтируют в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, современной технике: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 с нижним/верхним ИК подогревом; кабели программирования; цифровые микроскопы Eyepiece KE-208A; BGA трафареты под все разъемы; многоканальные осциллографы.

У нас в достаточном количестве все расходники: сокеты для материнских плат; наборы винтов; ШИМ (PWM) контроллеры; BGA шары для реболла; ssd, hdd винчестеры; резисторы, конденсаторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение работ

Инженер сервиса исполняет работу: заменяет испорченную деталь исправной фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После завершения работы вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно