Ремонт ноутбуков Toshiba Portege R930-KLK

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Portege R930-KLK - не стоит расстраиваться. В сервисе Toshiba Russia будут рядом тогда, когда это будет необходимо.

Ноутбук Тошиба Портеже R930-KLK отличается своей надежностью. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству будет полезна профилактика, а в некоторых случаях - и обслуживание в сервис центре.

от 300 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту ноутбуков Toshiba Portege R930-KLK

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Перепрошивка BIOS45 800
Замена памяти ОЗУ15 300
Ремонт южного моста120 2100
Замена разъема USB45 800
Ремонт шлейфа матрицы60 1100
Ремонт вебкамеры45 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена платы90 1400
Ремонт WiFi платы30 500
Замена вентилятора45 900
Ремонт модуля HDMI45 900
Замена матрицы дисплея60 900
Ремонт звуковой платы45 800
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена внутреннего микрофона45 900
Замена модуля тачпад45 800
Ремонт гнезда питания30 500
Настройка ПО60 1200
Полная замена клавиатуры30 700
Замена мультиконтроллера90 1800
Замена устройства питания15 100
Ремонт северного моста платы120 2000
Разборка60 900
Чистка60 1400
Установка драйверов Windows45 700
Замена АКБ15 100
Замена видеочипа120 2200

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Воронеже:

Стоимость запасных частей для ноутбуков

Показать все комплектующие

Распространенные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: паяльные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа/демонтажа BGA компонент; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты; микроскопы Eyepiece KE-208A; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B.

Всегда есть все расходные материалы: флюс; свинцовые BGA шары; сокеты; штекеры, оплетки, спреи; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера проводят исчерпывающую проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Сотрудник сервиса осуществляет ремонт: заменяет неисправную комплектующую работоспособной оригинальной запчастью

5

Забираете готовое оборудование

По завершении работы вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно