Toshiba Excite: модуль GPS планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба в наличии находится > 8 тысяч наименований оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести плату GPS для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 1050 руб.

Стоимость на GPS модуль

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
GPS модульесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт GPS45 700

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Воронеже

Дополнительная информация о ремонте в нашем центре

Другие распространенные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100

Запасные части, которые часто востребованы владельцами разных моделей

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Аккумуляторная батареяв наличии на складеот 1900
Порт HDMIв наличии на складеот 750
Сенсорный экранв наличии на складеот 3000
Вибро моторв наличии на складеот 1050
Встроенный динамикв наличии на складеот 1750
Плата контроллераесть в наличииот 1350

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 с верхним/нижним ИК нагревом; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; кабели программирования Motorola; ультразвуковые мойки; тестовое оборудование/карты.

Все время в наличии все расходники: свинцовые BGA шары для реболла; BGA флюс; оперативная память; микровинты; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты проводят детальную диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый срок.

3

Детализация условий

Операторы уточняют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Специалист сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет неработающую комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ работы вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно