Toshiba Excite: не определяется сеть

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты каждый день сталкиваются с самыми разными вариантами неисправностей и дефектов. Проблема "сим карта не определяется" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Популярные причины данной проблемы

Выход из строя держателя сим карты25 %
Неверно установлена сим карта8 %
Неисправность элементов материнской платы14 %
Пробои в цепи питания9 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток14 %
Прочие нераспространенные неисправности30 %

Услуги, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Замена контроллера платы60 1200
Чистка60 1100
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у операторов Toshiba Russia по номеру телефона в Воронеже

Информация о других частых проблемах

Распространенные проблемы планшетов, которые сервисные специалисты Toshiba Russia Voronezh ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа/демонтажа BGA компонент; паяльные станции ProsKit SS-989B; кабели программирования; цифровые микроскопы; тестеры; BGA трафареты под все чипы.

Все время есть все расходники: процессоры; сокеты материнских плат; шлейфы, разъемы; термоклей; контроллеры PWM; ssd, hdd диски разных объемов; оперативная память.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Инженеры осуществляют полную диагностику техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Мастер сервис центра делает ремонт: заменяет неработоспособную часть исправной качественной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании работы заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно