Ремонт сим лотка Toshiba Excite

Для того, чтобы закрепить sim-карту в устройстве нужен рабочий сим-холдер. Если он неисправен Ваш планшет находить сеть, либо подключаться к интернету и не сможет совершать вызовы. Иногда разумнее не чинить sim Держатель, а его заменить. Это довольно популярная ремонтная услуга благодаря которой можно быстро вернуть Вашей электронной технике прежний функционал.

Чтобы починить сим-холдер потребуется новейшее оборудование. Обратитесь в наш сервис центр, и мы в кратчайшие сроки починим неисправный сим-холдер. Сервисные специалисты вернут Вам исправный планшет спустя одни сутки, а если Вам необходим срочный ремонт — в день обращения!

800 руб.

Цены замены сим холдера

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симесть в наличииот 1000

Вы можете у специалистов колл-центра по единому телефону в Воронеже

Дополнительная информация

Основные причины выхода из строя планшетов Toshiba

Самые востребованные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена динамика30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена встроенной камеры45 600
Программная диагностика15 0

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, современном спецоборудовании: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; осциллографы-мультимерты RIGOL DS1102D; ультразвуковые очистители.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: оригинальные чипы; термоклеи/термопасты; жесткие ssd/hdd диски; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Сотрудник нашего сервис центра исполняет работу: заменяет поврежденную комплектующую новой качественной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ работы клиент получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно