Toshiba Excite: межплатный шлейф планшета

Каждый день в сервис центре Тошиба Россия в наличии имеется > 8000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить соединительный шлейф для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у наших операторов.

от 750 руб.

Цена на соединительный шлейф и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыв наличии на складеот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Воронеже

Дополнительная информация о ремонте в центре

Другие востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Чистка60 1100

Запчасти, которые часто востребованы владельцами разных моделей

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основной корпусв наличии на складеот 900
Фронтальная / задняя камераесть в наличииот 1900
Держатель симесть в наличииот 1000
Материнская платаесть в наличииот 2250
GPS модульесть в наличииот 1050
Порт USBесть в наличииот 650
Порт HDMIв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, специализированном спецоборудовании: ремонтные станции SEAMARK ZM-R5860 для монтажа/демонтажа BGA компонент; тестеры; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; ультразвуковые мойки.

Всегда в наличии все расходные материалы: резисторы, транзисторы, конденсаторы; процессоры; ssd/hdd носители; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера выполняют детальную диагностику устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервисного центра проводит работу: заменяет неработоспособную деталь пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно