Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Каждый день в сервисе Toshiba в наличии имеется более 9000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести заднюю панель для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 850 руб.

Цена на съемную крышку и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя крышкаесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у операторов сервисного центра по номеру телефона в Воронеже

Информация об услугах в нашего сервиса

Популярные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Чистка60 1100

Распространенные детали для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонесть в наличииот 1450
Кнопка включения-выключенияв наличии на складеот 600
Материнская платаесть в наличииот 2250
Держатель симесть в наличииот 1000
Порт HDMIв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее оборудование: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA компонент; наборы разъемов для тестирования; программаторы Motorola; оригинальные BGA трафареты.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: термопасты; наборы винтов; оригинальные чипы/микросхемы; BGA шары для реболла; разъемы платы, шлейфы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют полный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какой-то период.

3

Сверка условий

Операторы колл центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Исполнение ремонта

Мастер сервиса исполняет работу: заменяет сломанную часть новой качественной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После работ работы клиент получает работоспособное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно