Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: сразу выключается

В сервис центре Тошиба наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами поломок. Проблема "отключается" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Сделайте заказ и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 100 руб.

Симптомы данной проблемы

Ошибки в программном обеспечении34 %
Аппарат был залит жидкостью39 %
Наличие перебоев в цепи питания8 %
Остальное19 %

Работы, которые может потребоваться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Работа с настройками БИОС45 800
Замена ЗУ15 100
Ремонт цепи питания120 2800
Полная чистка60 1400

Вы можете у операторов сервисного центра по телефону в Воронеже:

Дополнительная информация о неисправностях

Самые распространенные поломки, которые мы восстанавливаем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, специализированное оборудование: паяльные системы SEAMARK ZM-R5860 для монтажа BGA компонент; цифровые осциллографы RIGOL DS1102D; ультразвуковые очистители; кабели программирования; тестовые карты.

У нас в наличии все расходники: флюс; оперативная память; BGA шарики; винты; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервиса осуществляет восстановление: заменяет неработающую часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно