Toshiba Excite: sim-holder планшета

Ежедневно в сервис центре Toshiba в наличии имеется более 7 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести держатель сим карты для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у наших специалистов.

от 1000 руб.

Цена на sim-holder и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симесть в наличииот 1000
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Воронеже:

Дополнительная информация об услугах

Востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Полная разборка45 600

Другие популярные детали для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
GPS модульесть в наличииот 1050
Порт HDMIв наличии на складеот 750
Вибро моторв наличии на складеот 1050
Сенсорный экранв наличии на складеот 3000
Материнская платаесть в наличииот 2250
Разъем для зарядкив наличии на складеот 1200
Задняя крышкаесть в наличииот 850
Шлейф платыв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное спецоборудование: ремонтные системы SEAMARK ZM-R5860 с верхним/нижним ИК нагревом; фирменные программаторы; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; ультразвуковые ванны; BGA трафареты под любые сокеты.

Все время в достаточном количестве все расходники: BGA флюс; спреи, очищающие жидкости; ssd, hdd диски; оригинальные чипы; термоклей.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты проводят исчерпывающее обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия работ: цена, время, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Сотрудник делает ремонт: заменяет нерабочую запчасть пригодной к эксплуатации оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По завершении процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно