Ремонт планшетов Toshiba Excite 10

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 10 - все можно исправить. Профессионалы Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Эксайт 10 будет работать долго. Но помните, в течение срока использования аппарату требуется профилактика, а в особых случаях и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Замена материнской платы60 1300
Ремонт динамика30 500
Замена USB45 600
Ремонт HDMI45 600
Комплексная диагностика15 0
Ремонт шлейфа45 700
Замена модуля вибро30 500
Ремонт держателя сим60 800
Замена корпуса60 900
Ремонт цепи питания120 2800
Замена разъема питания60 800
Замена Wi-Fi30 500
Ремонт GPS модуля45 700
Замена батареи15 500
Замена крышки45 800
Разбор45 600
Ремонт камеры45 600
Полная чистка60 1100
Замена микрофона30 500
Замена контроллера управления60 1200
Замена кнопки включения45 800

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Воронеже:

Прайс-лист на запчасти для планшетов Toshiba Excite 10

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: инфракрасные паяльные системы SEAMARK ZM-R5860; оригинальные BGA трафареты; тестеры; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B.

У нас в большом количестве все расходные материалы: микросхемы; конденсаторы, диоды; штекеры; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Доставка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты проводят детальную диагностику устройства: техническую, программно-аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение услуг

Мастер нашего сервиса исполняет работу: заменяет поврежденную запчасть исправной фирменной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После окончания работ клиент получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно